26.06.2007

Размышляя о полете...

Долго ждал ветра и он пришел! Проснулся рано утром, смотрю в окно, а там ветер во всю гуляет. Я быстренько собрался, позвал Димку с собою, змеи в охапку и на поле.

Да... ветер славный.

"Flash 150" был собран и в полет. Летал довольно хорошо, но вдруг осознал, что змей не так послушен как казалось.

Накануне я полазил по форумам в поиске информации по постройке спортивного змея. На это в свою очередь меня подтолкнули цены на спортивные змеи так, как уже подумываю о покупке настоящего аппарата. И вот читая разные темы наткнулся на рассказ о стропах (это веревочки за которые дергают, что бы змей летел туда куда хочется). И узнал, что стропы делают из специального материала "Spectra" (если не ошибся). Это материал очень тонкий и очень прочный. А у меня на змеях обычные капроновые нитки! И оказалось, из-за того, что нитки довольно толстые они провисают во время полета и чем больше их длинна, тем больше это провесь. Что в свою очередь влияет на скорость отклика змея на команды и добавляет веса и сопротивления змею в полете.

Выводы:
Надо менять стропы! Если "Flash 150" летает и даже управляется, то "Runner II" можно сказать не летает. :-( И я так подозреваю, что стропы в этой оказии играют не последнюю роль. Но это все делать я уже буду в России.