22.06.2007

Море... Море... Змей в полете

На днях ездили в Таллин. Взял с собой свой "Flash 150". Погода была довольно холодная всего 16 градусов, а море и того холодней 7 градусов. Но это не помешала моему желанию полетать. Буквально несколько минут и змей поднялся высоко в небо. Летал не особо, но в процессе объяснений умудрился посадить змей красиво на песок и вновь взлететь! А объяснял я парню (глупо даже имя не спросил), какие трюки можно выполнять с помощью змея. Он ко мне подошел с вопросом: "Где я купил этот змей?". Я честно рассказал историю приобретения моего летательного аппарата и дальше разговор пошел в русле рассказа, что собственно со змеем можно делать.

Особо меня впечатлили ребята которые пришли на пляж со специальным змеем для катания на доске для серфинга. Жаль, что я от них находился метрах в 200, но все равно все довольно хорошо видел.

Змей был похож на спортивный парашют в виде крыла. Но значительно меньше, длинной примерно 3м - 5м. Он легко поднимался на ветру и тащил за собой владельца. Доски видно не было и как я понял они (хозяин змея был с компанией) катались на ногах и прыгали.

Впечатлений от поездки осталась море, единственный огорчающий момент это то, что аккумулятор в фотоаппарате сел, а то чтобы записать мои полеты на камеру некому в голову не пришло. Так, что все только на словах... :-(